Title и Description - первый шаг для продвижения вашего сайта.
Что такое Title?
Title - это избранная группа ключевых слов, которые полностью описывают ваш товар. Эти ключевые слова используются алгоритмами поиска при определении того, точно ли ваш продукт соответствует тому, что ищет клиент. Лучший подход при выборе названия - спросить себя:
“Какие ключевые слова использовал бы клиент при поиске товара, подобного моему?"
Это отличное начало, когда вы учитесь создавать описательные названия для своих продуктов. Чтобы действительно максимизировать эффективность вашего заголовка, обязательно используйте ключевые слова, которые описывают тему товара, цвет, его конкретные элементы и даже то, для кого может предназначаться продукт.
Несколько секретов для написания заголовков:
Вот некоторые исследовательские инструменты, которые помогут вам начать работу:
- Планировщик ключевых слов Google
- Google Trends (бесплатно)
- Поиск в Google (бесплатно)
Также вам стоит помнить о "качестве" вашего заголовка. Качество относится к тому, насколько он уникален, а также насколько подходящими являются ваши ключевые слова друг другу. Другими словами, если вы повторно используете свои заголовки в нескольких продуктах или пытаетесь вставить в них много не подходящих ключевых слов (например, вставляя ключевые слова, такие как: день рождения/ свадьба / приглашение / выпускной в один и тот же заголовок), поиск, скорее всего, не покажет ваши результаты, потому что он подумает, что ваш продукт является спамом.
Что стоит делать и чего делать не нужно при написании вашего заголовка:
- Используйте слова, которые точно описывают ваш товар и тему, такие как размер или цвет.
- Используйте описательные ключевые слова, чтобы четко и точно передать, что вы продаете. Вы можете использовать до 80 символов.
- Используйте уникальное название для каждого товара.
- Не используйте одно и то же название более одного раза и не копируйте название другого товара.
- Не используйте специальные символы или какие-либо неясные (unicode), такие как + ^ } ~.
- Не злоупотребляйте аббревиатурами.
- Не используйте несколько синонимов или множественных чисел. Он не нужен для поиска и может сделать ваш заголовок менее привлекательным для покупателей.
Что такое Description?
Description - это ваша возможность предоставить покупателям дополнительную информацию о товаре. Описание может помочь рассказать вашим клиентам больше о вашей продукции, а также возможность помочь вашим клиентам понять, что делает ваш товар уникальным и достойным их покупки по сравнению с другими. Это также подходящее место для вас, чтобы подробно описать любые интересные варианты использования, а также добавить советы по настройке или эксплуатации вашего товара, которые вы, возможно, не знали где указать.
Важно отметить, что поисковые системы, такие как Google, уделяют большое внимание описаниям вашего товара. Поэтому, чтобы обеспечить наилучшие шансы на появление на страницах результатов поиска Google, вы должны убедиться, что каждый из ваших продуктов имеет уникальные и длинные описания. И не забудьте включить ключевые слова в свои описания, они определенно помогут вам найти их.
Что стоит делать и чего делать не нужно при написании вашего описания:
- При формировании описания товара используйте не менее 3-5 предложений (~300 символов).
- В отдельном коротком абзаце вы можете рассмотреть возможность включения рассказа о предмете или о том, почему этот предмет привлекателен. Многие продавцы обнаружили, что добавление творческого, человеческого подхода к их описаниям повышает ставки и продажи.
- Используйте понятные и простые предложения; вы пишите для своих клиентов, а не для поисковых систем.
- Не оставляйте свое описание пустым и не используйте фразы/ предложения, которые не содержат никакой дополнительной информации, кроме вашего заголовка.
- Не используйте повторяющиеся и не относящиеся к вашему товару ключевые слова. Попробуйте включить связанные ключевые слова, которые вы использовали в своем названии.
- Не используйте все заглавные буквы, несколько шрифтов и цветов шрифтов. Эти вещи могут сделать ваш список нечитаемым на мобильном устройстве.