Tiger blog

Блог тигра

Яндекс.Взгляд: преимущества для бизнеса

Яндекс.Взгляд новый эффективный маркетинговый инструмент

Яндекс проводит довольно агрессивную политику и стремится к тому, чтобы их выдача была заполнена их собственными сервисами или лояльными партнёрами. Теперь после введения запроса пользовать вначале видит порталы компании, после которых идут сайты сторонних разработчиков.

Компания стремится к максимально широкому охвату рынка, и количество её сервисов вскоре может достигнуть трехкратного числа. Однако немалая часть из них оказываются совершенно бесполезными инструментами, о которых вскоре забывают рядовые пользователи.

Яндекс.Взгляд можно смело причислить в категорию безусловно полезных инструментов, который открывает ряд полезных маркетинговых возможностей для владельцев сравнительно небольшого бизнеса.

Что представляет собой данная платформа?

Разработчики позиционируют сервис в качестве инструмента, который позволяет собирать и эффективно анализировать мнение пользователей. В сущности, этот сервис позволяет интегрировать в портал качественную и функциональную форму для опросов.

Компаниям и частным лицам, которые ведут активную коммерческую деятельность необходимо регулярно отслеживать реакции своей аудитории на все изменения в привычном процессе работы. Как правило, масштабные опросы запускают перед принятием серьёзных решений, которые отразятся на клиентах. Если крупные представители рынка имеют в своём распоряжении маркетинговые отделы, способные своевременно анализировать реакции клиентов и посетителей, то малые и средние фирмы, в большинстве своём, лишены подобных преимуществ на рынке. Однако профильный сервис от Яндекса позволяет получить ответы на все значимые вопросу напрямую у пользователя:

  • Когда планируется выпуск нового товара, следует опросить его потенциальную аудиторию о том, готова ли она тратить деньги на новое изделие.
  • Перед кардинальным изменением портала компании следует опросить клиентов о недостатках текущего варианта, после завершения процесса получить честные оценки полученного результата.
  • Нередко опросы помогают лучше понять объективные потребности аудитории, знание которых поможет выбрать максимально эффективную стратегию развития.
  • Иногда опросы позволяют обнаружить актуальные потребности аудитории в товарах или услугах, которые не представлены на портале. Владельцам бизнеса важно своевременно расширять ассортимент, оперативно откликаясь на новые потребности клиентов.

Разумеется, это лишь часть преимущества, которые сервис сулит своим пользователям. Несмотря на то, что не все инструменты от Яндекса оказываются полезными, разработчики стараются наделить их множеством функциональных возможностей.  Этот сервис позволяет сортировать аудиторию портала, учитывая демографические данные, географическое расположение и личные интересы клиентов. Подобная сортировка позволяет игнорировать интересы неплатежеспособных посетителей портала и гостей, которые не имеют никакого отношения к целевой аудитории портала.

Какие задачи позволяет решать сервис?

Ведя коммерческую деятельность в глобальной паутине, необходимо обладать мощными инструментами для анализа рынка. Опросы позволяют выявить слабые стороны предстоящей маркетинговой кампании ещё до её непосредственного запуска. Сейчас этот инструмент нередко используют, чтобы получить точные данные о тестировании прототипа ресурса или сервиса.

Собирая реакции посетителей на товары и особенности портала, можно выбрать корректную стратегию развития и своевременно пополнять ассортимент востребованными товарами.

Компаниям, которые специализируются на производстве или распространении конкретного продукта, попросту необходимо проводить регулярные опросы. Они позволяют узнать слабые стороны товара, которые не дают ему стать популярным среди всей потенциальной аудитории.

Специфические особенности сервиса

Данный вид опросов доступен только участникам рекламной сети от поисковой платформы и сайтам, которые предоставлен статус партнёра. Чтобы обрести этот статус нужно обладать заоблачными показателями популярности, однако, рекламная сеть куда менее требовательная  к потенциальным участникам.

Компания предоставляют удобную форму для опросов, которая полностью лишена ненужных элементов и не раздражает гостей.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g