5 Шагов для продвижения сайта в Pinterest
Что входит в информативную структуру статьи:
- История создания приложения.
- Что может предоставить Pinterest активному пользователю?
- С чего же начать?
История создания приложения
Ещё в 2009 году о Pinterest никто не слышал, но сейчас приложение является платформой, которая предоставляет возможность продвигать ваши статьи и оптимизировать блог. В основе создания приложения лежала идея коллекционирования и вдохновения для пользователей. Эван Шарп и Зильберман решили, что это станет отличным способом самовыражения, так и вышло. Страница должна была выглядеть как сетка картинок, из-за этого сформируется впечатление, что ты на выставке. С каждым годом идея набирала популярность. Разработчикам хотелось, чтобы приложение было максимально полезным и удобным в использовании. Таким образом, каждый может почувствовать себя создателем чего-то нового и прикоснуться к творчеству.
Что может предоставить Pinterest активному пользователю?
Сегодня Pinterest у всех на слуху. Помимо этого, имеется яркая возможность проявить себя и заработать на этом!
Основные привилегии:
- Возможность быть впереди конкурентов
- Бесплатный трафик на ваш сайт и магазин
- Продвижение других социальных сетей (Instagram / Facebook)
- Опыт в написании статей
- Продажа товаров
- Умение красиво и лаконично подавать информацию, как в текстовом формате, так и в виде картинки
- Проявлении фантазии и творческого порыва
С чего же начать?
Мы уже разобрались с историей создания и привилегиями работы в Pinterest, теперь поговорим от том как же начать вести и продвигать свой сайт? Что именно нужно делать для притока людей?
Шаги продвижения с помощью Pinterest:
Шаг1
Сперва следует перевести аккаунт в бизнес-режим. Таким образом можно получить доступ к аналитике.
Чтобы это сделать перейдите в настройки профиля.
Шаг2
Определитесь с тем, что именно вы хотите от своего сайта. Это поможет чётко сформировать план действий, которого следует придерживаться.
Этот пункт не является обязательным, но покажет, что нужно делать именно вам, так как приложение пестрит разнообразием возможностей.
Шаг3
Нужно понимать, что из Pinterest черпают вдохновение. Именно поэтому картинка и название должны привлекать читателя и вызывать желание посмотреть, что собой представляет ваша статья. Это и есть то самое на чём будет держаться ваш сайт, так как всё остальное - это проявлять активность и немного усердия и усидчивости. Эта платформа отличается от других тем, что на ней недостаточно разместить картинку, важно объяснить, как эта картинка или статья могут быть полезными для пользователя.
Пример: Если вам нужно продать блузку, то лучше создать в блоге интернет-магазина статью
"Стильные образы этой весны", где не навязчиво предлагаешь перейти на страницу товара. А уже потом публикуешь пин "Что модно этой весной" и тому подобные пины. Всё должно смотреться естественно и лаконично.
Шаг4
Отдельное внимание удели оформлению самого пина. Лучше использовать вертикальное изображение, чем квадратное (Проверено, этот формат лучше вписывается и привлекает читателя) . Лучше работать с дизайнером или самому создавать картинки. Но если ты берёшь не свои фотографии, то лучше искать их в бесплатных фотобанках. Далее, подбираем шрифты и водяной знак. После чего остаётся лишь проявить творчество.
Шаг5
Публикуем пины каждый день (на протяжении, примерно,двух месяцев).
Если они будут привлекательными и информативными, то вы можете собрать большую аудиторию.
Вот и всё! Главное проявлять активность и задавать себе вопрос "А я бы прочёл эту статью?", "Была ли она полезна?".