Tiger blog

Блог тигра

Контент-стратегия: как привлечь внимание аудитории

Как работает контент-стратегия

Для создания работающего проекта требуется много ежедневных усилий. В задачи СММ-специалистов входит регулярное генерирование новых идей для привлечения, удержания клиентов.

Целевая аудитория – ядро маркетинга

На сегодняшний день потребители ищут полную информацию об интересующем их продукте. Клиентов не устраивает краткое, размытое описание. Если покупатель не найдет на странице ответы на свои вопросы, он пойдет на другой сайт.

Соответственно, эксперты в области маркетинга стараются делать свои проекты удобными в использовании, с легким и приятным интерфейсом, а главное, с содержательным контентом.

К тенденциям этого года относятся экологичность, ценность приобретенного товара. Без выстроенной стратегии, составления плана, вряд ли получится добиться хоть каких-то показателей.

Целевая аудитория – это группа людей, которые объединены общим интересом, критерием. В группу входят люди, которые имеют полную заинтересованность в конкретном продукте/товаре. Если правильно определить целевую аудиторию, дела быстрее пойдут в гору.

Установка цели

Создатели проектов могут придерживаться различных целей. К примеру, стимулирование продаж, увеличение показателей трафика, вывод продукта на рынок и так далее.

Перед тем, как начинать борьбу за клиентов нужно четко понять: для кого будет создаваться продукт, где публиковать и как оценивать сдвиги.

Что такое контент-стратегия

Это инструменты, которые помогут определить, для кого создать бренд, как сделать лучше оппонентов, как привлечь аудиторию и так далее.

Контент-стратегия содержит:

  • Анализ, деление ЦА.
  • Анализ конкурентов.
  • Фиксация типа/формата общего контента.
  • Частотность публикаций.
  • Отслеживание результата, корректировка работы.

Где искать аудиторию

Перед запуском проекта нужно еще раз изучить собственный сайт. Текстовая составляющая должна быть уникальной, оптимизированной и полезной.

Готовый материал можно распространять посредством блога на собственном сайте. Для статей это классический вариант. Автор пишет текст, подвергает его оптимизации и публикует в конкретном разделе.

С помощью социальных сетей можно заявить о себе и своем продукте. Здесь важно понимать специфику бизнеса. Для крупной компании потребуется корпоративный блог, странице в Фейсбуке. В то время, как отдельным мастерам будет достаточно создать аккаунты ВК, Инстаграм.

Чтобы блог был востребованным и аудитория росла, необходимо оповещать о публикации свежего контента. С этой задачей справиться рассылка. К примеру, можно отправлять письма на почту пользователей. Если добавлять в состав письма материалы блога, то аудитория будет обращать внимание активнее.

Основной задачей создателя проекта является привлечение и удержание аудитории. Только активная группа людей способна обеспечить популярность продукту, увеличить продажи и принести прибыль.

Известный факт, который всегда работает

Любой пользователь в интернете никогда не откажется от бесплатного подарка. Презент может иметь текстовый, видео- и аудио-  форматы. В зависимости от специфики блога можно подобрать конкретный подарок, который будет входить в рассылку. Например, если проект касается гастрономической индустрии, то к оповещению можно приложить несколько рецептов, перечень распространенных ошибок, чек-лист и прочее.

Большое количество создателей проектов активно пользуются этим приемом. У клиента создается приятное впечатление о блоге. Пусть сразу не произойдет покупки/заказа, но интерес к товару у него останется.

В заключении

Именно от активности целевой аудитории зависит количество продаж, популярность и успешность бренда. Поэтому, перед тем, как запускать проект нужно изучить информацию о потенциальных клиентах, узнать их потребности, попробовать создать такой продукт, который «закроет» все потребности покупателя.

Без использования сторонних инструментов невозможно привлечь большое количество пользователей. Сейчас для каждого этапа работы есть бесплатные/платные приложения, которые смогут помочь при аналитике рынка.

Не нужно бояться экспериментов. Чтобы быть популярным и востребованным необходимо быть уникальным. Это качество ценят клиенты.

 

 

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g