Tiger blog

Блог тигра

Как повысить лояльность клиентов

Зачем нужны лояльные клиенты, и какие методы используются для их обретения?

Многолетняя практика показывает, что основную прибыль компаниям приносит лояльная аудитория клиентов, которая заинтересована в продуктах или услугах на протяжении длительного времени. Многие представители рынка делают все возможное для увеличения потока потенциальных клиентов, однако прикладывают лишь минимум усилий, чтобы увеличить уровень лояльности своей постоянной аудитории.

Под самим термином следует подразумевать положительное восприятие клиентами продукции компании и готовность регулярно приобретать новые изделия. Компании, которые завоевали лояльность целевой аудитории, могут рассчитывать на очереди за новыми товарами. Клиенты начинают покупать новую продукцию, даже толком не задумываясь об её эксплуатационных характеристиках и качестве. Они уже давно привыкли, что компания выпускает только качественные товары или может предложить высочайший уровень сервиса.

Отличительные признаки лояльной аудитории

Специалисты выделяют сразу несколько особенностей поведения клиентов, лояльность которых уже была заполучена благодаря высокому качеству продукции компании:

  • Они на постоянной основе пользуются услугами или приобретают товары, которые выходят под именем бренда.
  • Проявляют заинтересовать в накопительных программах, бонусных акциях и прочих специальных предложениях от компании.
  • Даже если конкуренты могут предложить более лояльную цену, преданные клиенты игнорируют их услуги.
  • Самые преданная часть аудитории, следит за тематическими сообществами в социальных сетях и отслеживает новости, которые затрагивают деятельность компании.

Значение лояльной аудитории для развития бизнеса

Компании создают специальные программы и накопительные скидки не ради благотворительности, это позволяют создать базу данных о лояльных клиентах. Её наличие сулит компании ряд преимуществ в дальнейшей деятельности:

  • Она позволяет оптимизировать расходы на агрессивную рекламу. Специалисту будут вести основную работу среди клиентов, которые уже показали заинтересованность в определённо продукции и могут совершить новые покупки. Рекламная кампания для поиска новой аудитории, уже не будет затрагивать имеющееся ядро лояльной аудитории.
  • Подобное ядро из лояльных клиентов позволяет гарантировать определённый минимум продаж любому продукту компании. Понимая размеры данного ядра намного легче планировать и запускать эффективные кампании по продвижению товаров и услуг.
  • Она способствует качественному росту всех сервисов компании. Без острой необходимости искать новых клиентов, специалисты могут сосредоточиться на комплексном качественном росте услуг и товаров, которые выходят под именем бренда.

Комплексный подход к повышению уровня лояльности

Первые кирпичи закладывают ещё на том этапе, когда клиент узнаёт о существовании компании или бренда. Нередко это происходит ещё до визита на официальный портал или в офис, клиент может узнать о существовании компании из бесчисленных информационных материалов, которыми заполнена глобальная путина. Профессиональный подход подразумевает регулярные публикации на сторонних ресурсах материалов, которые содержат положительные упоминания о продукции или услугах компании. Это позволяет формировать положительный образ бренда в сознании массового потребителя, даже если сейчас он ещё не готов стать клиентом.

Для работы с потенциальным покупателем существует целый ряд эффективных методов, однако в эту категорию попадают только потребители, которые перешли на портал или явились в торговое заведение. Случайный посетитель может отправиться на поиски более выгодных цен, однако наличие накопительных скидок или программ лояльность, подтолкнут его к приобретению товара именно на этой площадке.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g