Ни для кого, не будет секретом, то что конкретные инструменты используются в конкретных ситуациях. К примеру, если вы голодны, вы не пойдёте в тренажёрный зал, а предпочтёте кафе. Похожим образом, обстоит и продвижение своего бизнеса в интернете: чтобы решить, куда направить свои бюджеты, надо, для начала определиться с вашими целями. Выбирайте подходящий вам вариант и читайте дальше.
- Рост трафика. отличная штука, ведь если больше посетителей, то и заказы будут поступать на порядок чаще.
- Новые заказы. В тех случаях, когда вам надо увеличить не просто кол-во трафика, а именно количество заказов.
- Прирост кол-ва заказчиков, при этом сокращая расходы. Интересует, чтобы количество заказов росло, а бюджет только сокращался? Да, бывает и такое.
- Продвижение в поисковиках. Хотите появиться в топе поисковой выдачи, утерев нос своих конкурентов?
- Бесплатный прирост трафика. Получать прирост трафика, ни тратя не копейки. Возможно ли такое?
Что предпочтительнее SЕО, а может контекстная реклама.
Мы довольно часто попадаем в ситуации с ограниченным бюджетом. То времени не хватает, то денег. И продвижение в интернете, также не лишено этих проблем.
Наиболее часто у людей возникает вопрос, что лучше SEO-продвижение, а может контекстная реклама, куда же лучше потратить свой, и так ограниченный бюджет. В этой статье мы разберём, что лучше выбрать и для достижения каких целей.
План такой: сперва мы обсудить плюсы и минусы каждого из вариантов, а далее в качестве итога разберём в каких в ситуациях лучше воспользоваться контекстной рекламой, а где будет предпочтительнее SEO.
Плюсы и минусы
Начнем с преимуществ и недостатков рекламы.
Плюсы:
- Прирост трафика - Новые клиенты появятся очень быстро, результат от рекламы, будет заметен буквально через три-четыре дня
- Настройка рекламы - вы сможете настроить таргетинг вашей контекстной рекламы, по огромному количеству критериев, в том числе и по геолокации.
- Увеличение количества заказов - По вашей рекламе переходят уже заинтересованные в приобретении вашего товара пользователи, готовые воспользоваться вашими услугами.
Минусы:
- Рост в перспективе - Хоть прирост и будет большим, но только в пределах выделенной вами суммы, если закончились средства, то ваша реклама просто не будет показываться возможным пользователям.
- Дороговизна - хоть и количество заказов заметно повысится, контекстная реклама очень дорогостоящая: примерно 10000 рублей за 500 визитов.
- Продвижение в поисковых системах - эффект будет крайне мизерный, и скорее косвенный, чем прямой.
Плюсы и минусы SEO-продвижения:
Плюсы:
- Рост в перспективе - в перспективе, способен дать отличный прирост, не требующий регулярных трат.
- Увеличение количества заказов при сокращении трат - при правильном использовании, SEO-продвижение способно дать такой результат.
- Продвижение в выдаче поисковых систем - со временем вы будете вознаграждены и получите желаемые позиции в поисковой выдаче.
- Продвижение без трат - Да, возможно и такое, но к сожалению, для достижения этого придётся в начале знатно так потратиться.
Минусы:
- Скорость - трафик будет нарастать постепенно, а с ним и заказы, но даже при правильном использовании, значимых результат получится добиться, только, примерно через полгода.
- Направленность трафика - нужно понимать, что трафик не будет целевым, как в рекламе, это конечно-же является минусом.
Подводим итоги
В условиях малого бюджета, SEО лучше будет делать на сопровождении, В первые месяцы наиболее важные, далее менее важные и так дальше. С течением времени, все необходимые действия по оптимизации вашего сайта будут выполнены. Вам останется только следить за правильной работой и при надобности, подстраивать под постоянно меняющиеся условия поиска, а в добавок, также конечно улучшать ваш сайт. Как я и отметил выше, результат будет виден со временем, из-за этого первые 3-9 месяцев будут самым мало окупаемым периодом.
Если небольшой бюджет, то контекст лучше выбрать, если вам в короткие строки надо получить как можно больше потенциальных клиентов, готовых к вам обратиться. Это отличный вариант, если у вас нет времени ждать и реализацию товара надо срочно начинать. С течением времени, когда трафик из поисковых систем окрепнет, можно будет отказаться от рекламы или настроить на ту позицию, которую требуется повысить в продажах
Ну, а если вам надо, как можно быстрее обойти своих конкурентов, лучшим решением, будет комбинирование этих двух инструментов, для получения наилучшего результата.