Tiger blog

Блог тигра

SEO или контекстная реклама, что лучше выбрать и когда?

Ни для кого, не будет секретом, то что конкретные инструменты используются в конкретных ситуациях. К примеру, если вы голодны, вы не пойдёте в тренажёрный зал, а предпочтёте кафе. Похожим образом, обстоит и продвижение своего бизнеса в интернете: чтобы решить, куда направить свои бюджеты, надо, для начала определиться с вашими целями. Выбирайте подходящий вам вариант и читайте дальше.

  • Рост трафика. отличная штука, ведь если больше посетителей, то и заказы будут поступать на порядок чаще.
  • Новые заказы. В тех случаях, когда вам надо увеличить не просто кол-во трафика, а именно количество заказов.
  • Прирост кол-ва заказчиков, при этом сокращая расходы. Интересует, чтобы количество заказов росло, а бюджет только сокращался? Да, бывает и такое.
  • Продвижение в поисковиках. Хотите появиться в топе поисковой выдачи, утерев нос своих конкурентов?
  • Бесплатный прирост трафика. Получать прирост трафика, ни тратя не копейки. Возможно ли такое?

Что предпочтительнее SЕО, а может контекстная реклама.

Мы довольно часто попадаем в ситуации с ограниченным бюджетом. То времени не хватает, то денег. И продвижение в интернете, также не лишено этих проблем.

Наиболее часто у людей возникает вопрос, что лучше SEO-продвижение, а может контекстная реклама, куда же лучше потратить свой, и так ограниченный бюджет. В этой статье мы разберём, что лучше выбрать и для достижения каких целей.

План такой: сперва мы обсудить плюсы и минусы каждого из вариантов, а далее в качестве итога разберём в каких в ситуациях лучше воспользоваться контекстной рекламой, а где будет предпочтительнее SEO.

Плюсы и минусы

Начнем с преимуществ и недостатков рекламы.

Плюсы:

  • Прирост трафика - Новые клиенты появятся очень быстро, результат от рекламы, будет заметен буквально через три-четыре дня
  • Настройка рекламы - вы сможете настроить таргетинг вашей контекстной рекламы, по огромному количеству критериев, в том числе и по геолокации.
  • Увеличение количества заказов - По вашей рекламе переходят уже заинтересованные в приобретении вашего товара пользователи, готовые воспользоваться вашими услугами.

Минусы:

  • Рост в перспективе - Хоть прирост и будет большим, но только в пределах выделенной вами суммы, если закончились средства, то ваша реклама просто не будет показываться возможным пользователям.
  • Дороговизна - хоть и количество заказов заметно повысится, контекстная реклама очень дорогостоящая: примерно 10000 рублей за 500 визитов.
  • Продвижение в поисковых системах - эффект будет крайне мизерный, и скорее косвенный, чем прямой.

Плюсы и минусы SEO-продвижения:

Плюсы:

  • Рост в перспективе - в перспективе, способен дать отличный прирост, не требующий регулярных трат.
  • Увеличение количества заказов при сокращении трат - при правильном использовании, SEO-продвижение способно дать такой результат.
  • Продвижение в выдаче поисковых систем - со временем вы будете вознаграждены и получите желаемые позиции в поисковой выдаче.
  • Продвижение без трат - Да, возможно и такое, но к сожалению, для достижения этого придётся в начале знатно так потратиться.

Минусы:

  • Скорость - трафик будет нарастать постепенно, а с ним и заказы, но даже при правильном использовании, значимых результат получится добиться, только, примерно через полгода.
  • Направленность трафика - нужно понимать, что трафик не будет целевым, как в рекламе, это конечно-же является минусом.

Подводим итоги

В условиях малого бюджета, SEО лучше будет делать на сопровождении, В первые месяцы наиболее важные, далее менее важные и так дальше. С течением времени, все необходимые действия по оптимизации вашего сайта будут выполнены. Вам останется только следить за правильной работой и при надобности, подстраивать под постоянно меняющиеся условия поиска, а в добавок, также конечно улучшать ваш сайт. Как я и отметил выше, результат будет виден со временем, из-за этого первые 3-9 месяцев будут самым мало окупаемым периодом.

Если небольшой бюджет, то контекст лучше выбрать, если вам в короткие строки надо получить как можно больше потенциальных клиентов, готовых к вам обратиться. Это отличный вариант, если у вас нет времени ждать и реализацию товара надо срочно начинать. С течением времени, когда трафик из поисковых систем окрепнет, можно будет отказаться от рекламы или настроить на ту позицию, которую требуется повысить в продажах

Ну, а если вам надо, как можно быстрее обойти своих конкурентов, лучшим решением, будет комбинирование этих двух инструментов, для получения наилучшего результата.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g