Tiger blog

Блог тигра

Таргетинг вк: что это и как его настроить?

Считаете, что реклама ВК работает неудовлетворительно: по объявлениям приходят какие-то школьники, а бюджет расходуется менее чем за сутки без какого-либо положительного результата? Такое происходит только в тех случаях, если были заданы неправильные настройки. О том, как правильно настроить таргет для ЦА, вы узнаете из данной статьи.

Настройка таргетинга «ВКонтакте»

Для выбора аудитории для показов рекламы первым делом нужно создать новое объявление через личный кабинет биржи рекламы в социальной сети.

После нужно определиться с форматом объявления. На выбор доступны различные рекламные объявления в новостной ленте и в историях. Рекламировать можно личную страницу, группы, приложения или другие сайты.

Допустим, что вам необходимо прорекламировать сообщество. Для этого необходимо выбрать соответствующий тип объявления, после чего появится поле для указания нужной страницы.

После определяемся с форматом объявления. Оно может представлять собой изображение с текстом, просто большое изображение, либо предложение подписаться на сообщество.

Определившись с нужным форматом, можно приступать к введению заголовка и текста, загрузке изображения и выбору тематики. Если потребуется, здесь предусмотрена возможность выставить возрастные ограничения для показов.

Для эффективного использования таргетинга важно иметь полное представление о своей аудитории, для чего важно исследовать рынок и анкетировать реальных клиентов.

Предположим, что ваша компания работает в Красноярском крае по всем городам региона, за исключением Железногорска. Известно, что вашими клиентами преимущественно являются офисные менеджеры женского пола и сотрудники крупных IT-компаний, возраст которых варьируется в диапазоне 20-50 лет. Следовательно, нужно ориентироваться именно на них.

Настройка географического таргетинга

Важно таргетировать группы. Если отталкиваться от рассмотренного выше примера, необходимо указать регион, в котором работает компания и исключить населенные пункты, где она не действует.

Настройка демографического таргетинга

Выбор мужского или женского пола нужно делать в том случае, если вы занимаетесь продажей явно мужских или женских товаров. Так, например, мужчин вряд ли заинтересует декоративная косметика, а мужчин - снаряжение для рыбалки. Однако важно понимать, что в таком случае вы отсечете некоторых потенциальных клиентов, например, тех женщин, которые все-таки увлекаются рыбалкой.

Ниже пункта с выбором пола расположены настройки возраста. Если возраст подавляющего числа ваших клиентов варьируется в диапазоне от 25 до 30 лет, стоит попробовать немного расширить целевую группу. Допустим, можно выставить значения от 23 до 32 лет.

При необходимости можно ограничить аудиторию показов теми, у кого день рождения будет сегодня, завтра, либо в течение недели.

В меню имеется пункт с семейным положением. К нему стоит прибегать в том случае, если вы, например, занимаетесь реализацией подарков на тот или иной праздник влюбленных.

Таргетинг по интересам и определенным категориям

Через такой таргетинг могут быть указаны сегменты аудиторий. Речь идет о пользователях, которые в данный момент серьезно заинтересованы в покупке того или иного продукта. Например, рекламодатель может демонстрировать рекламу тем пользователям социальной сети, которые часто пользуются услугами интернет-магазинов, просматривают объявления по покупке автомобиля, заинтересованы в финансовых услугах и т.д.

Аудитория по интересам может быть сужена или расширена. Допустим, вам необходимо собрать аудиторию из людей, которые, возможно, ведут собственный бизнес, но вы её сужаете до одного конкретного интереса – «услуги для бизнеса».

Прочие настройки таргетинга

В настройках можно указать отображение объявлений только подписчикам определенных сообществ, благодаря чему отклик будет очень высоким.

Объявления могут показываться и пользователям конкретных ресурсов и приложений. Для этого достаточно указать нужные наименования и сохранить предложенные поиском варианты.

Помимо этого можно ограничить или расширить аудиторию по образованию, используемым устройствам, браузерам, ОС и т.д.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g