Tiger blog

Блог тигра

Структурируем каталоги - повышаем посещаемость ресурса

Однозначно, создание сайта это сложный процесс, но ещё сложнее — сделать так, чтоб люди им пользовались, чем больше пользователей — тем лучше. Причины низкой посещаемости могут быть разные, такие как: неудачная разработка сайта и неумелое продвижение по трафику.

Маркетинговые исследования на начальном этапе

Ещё на стадии формирования проекта нужно позаботиться о том, чтоб продукт был успешен и однозначно нужен пользователям. Для этого нужно провести анализ конкурентов и после этого определить основные требования к сайту. Не делая этого можно потерять финансы, что были выделены на создание бесполезного и не нужного проекта, который значительно будет уступать конкурентам.

Интерфейс сайта

Так же, обязательно должен быть удобный интерфейс и меню для людей, что пользуются сайтом. Интерфейс должен быть интуитивно понятен и прост в использовании, так-что здесь однозначно должен работать специалист.

Скорость инициализации процессов

Сайт должен работать быстро, чем больше человек ждёт, тем меньше желания оставаться на нём. Обязательно нужно оптимизировать PageSpeed, это требуется для того, чтоб любая страница загружалась максимум до 3-х секунд.

Адаптивный дизайн

Для того, кто зашёл на ваш ресурс, сайт является инструментом для поиска нужных ему товаров, информации и так далее, поэтому нужно сделать сайт удобным как для ПК пользователей так и для тех, кто посещает его с помощью телефона, планшета.

Выбор хостинга

От выбора хостинг-провайдера зависит скорость работы сайта и нагрузки, с которыми он будет справляться. Частыми проблемами бесплатных хостингов является частая реклама, которая мешает адекватной, сосредоточенной и качественной работе. И если у вас возникнут какие-то проблемы или вопросы по какому-то поводу, то скорее всего техподдержка будет на слабом уровне. Если вы пользуетесь заграничным провайдером, то это может замедлять работу ресурса, если он рассчитан на аудиторию только в своей стране.

Маркетинг на этапе развития

Помимо поиска, ресурс также может получать трафик из соцсетей, рекламных баннеров и публикаций на инфосайтах. Для раскрутки своего проекта нужно задействовать по максимуму маркетинговых ходов и не исключать никаких вариантов.

Качество и потребность в контенте

Контент сайта — один из важных моментов, который влияет на его посещаемость и на количество пользователей. Если то, что находится на сайте, будет почти ненужным, или востребованным лишь для малого круга людей, то и пользоваться сайтом будет малое количество пользователей, так же то, что вы оставляете на сайте может быть низкого качества и информации может быть недостаточно, это прямо говорит людям о том, что сайт нужно покинуть и перейти на другой подобный ему. В первую очередь нужно думать о том, что будет интересно прочитать или же узнать для человека, который зашёл на ваш сайт, информация должна быть интересной и уникальной, как и удобной для чтения.

Сайт создан недавно

Если ресурс создан недавно, то конечно же ему сложнее развиваться, но это не проблема работы специалистов по продвижению, а лишь закономерность. В этом случае лучше побольше внимания уделять массе рассылок и каналам трафика.

Норма трафика

Важно понимать, что для разных ниш совершенно разные показатели нормального трафика. Для начала вам нужно выяснить, на какое максимальное количество посещений в месяц вы можете рассчитывать. Это делается буквально в два этапа: анализ конкурентов и анализ спроса. На основе посещаемости нескольких прямых конкурентов вашего ресурса вы можете выяснить средний показатель трафика в данной сфере. Нужно знать, что вы должны проверять именно работу тех сайтов, что работают в вашем регионе и предлагающие схожий продукт, что и ваш ресурс.

Уникальность вашего продукта

Если ваш продукт уникален, то узнать данные о возможной посещаемости будет сложнее, так как основным источником трафика на ранних этапах развития ресурса будут рекламные каналы, а не то, что выдаст поиск. В анализе спроса вам помогут такие сервисы как: Яндекс.Вордстат и Google Trends.

Спомощью этих сервисов вы узнаете спрос на ваш товар, его изменения в зависимости от интересов людей, сезона, общий рост или спад. В первую очередь вам нужно определить причины маленькой посещаемости. Если проблема кроется в плохой разработке, или же ресурс просто устарел, то есть только одно решение – создание нового продукта, но с учётом индивидуальных целей. При этом специалисты могут сохранить большую часть вашего трафика.

Заключение

Всегда нужно следить и обновлять свой продукт, все выше перечисленные проблемы можно обойти, изначально обдумав всё до мелочей.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g