Для того чтобы обойти конкурентов необходимо их познать! Лучше всего узнать со стороны пользователей которые заказывают услугу и тем самым делают их Вашими конкурентами. Инструмент который позволит Вам узнать ключевые слова конкурентов и в дальнейшем использовать их в целях продвижения своей компании - семантическое ядро конкурентов. Познания семантики конкурентов поможет успешно продвигать собственный продукт. Оптимизация семантического ядра конкурентов при запуске рекламы собственного сайта поможет превзойти конкурентов. В этой статье рассмотрим пять основных сервисов, которые всего за несколько кликов помогут расшифровать семантику доменов Ваших конкурентов.
Первым разберем Serpstat.
Анализ конкурентов, аудит сайта, анализ ключевых фраз и множество других полезных оптимизатору инструментов предоставляет Serpstat. Какой алгоритм действий необходимо выполнить, чтобы узнать конкурирующие домены. Переходим в раздел "Анализ сайта" следующим этапом будет выбор системы поиска и региона (в случаи с "Яндекс") или страны (в случаи с "Google"). Далее в строке поиска указываем домен собственного сайта. И выгружаем всю информацию по своему сайту.
Наиболее интересные три раздела:
- Конкуренты в поисковой выдачи
- График конкурентов
- Конкуренты в контекстной рекламе
Наглядно семантику конкурентов видно на графике конкурентов. В правом верхнем углу размещен Ваш домен и чем ближе к нему размещен сайт тем выше степень конкуренции. Раздел "SEO-анализ" покажет порядок конкурентов в соответствующем подразделе. Узнав своих главных конкурентов следующим шагом станет анализ ключевых фраз. Для того чтобы эго произвести необходимо в разделе "Анализ ключевых слов" ввести соответствующую ключевую фразу. После чего мгновенно получаете расширенную статистику по запросам и конкурентам в поисковой выдачи. Выбрав рандомный домен из суммарного отчета перед Вами появятся фразы из семантического ядра конкурентов. Этот отчет предоставит данные по конкретному интересному для Вас ключу. Как быть если Вы знаете конкретную поисковую фразу и хотите по ней узнать конкурентов? Переходим в раздел "Анализ ключевых фраз" и вставляем туда соответствующий ключ. Или в разделе "Инструменты" ввести ключ - например "продать чайник" - поиск осуществиться по ключевым словам. Так же в автоматическом режиме произойдет если ввести имя домена или URL. Далее в поле "Ключевая фраза" прописываем ключи и производим "Суммарный отчет" После чего происходит анализ выдачи где наглядно показывается стоимость фразы, показатели СРС, сколько раз была использована ключевая фраза и конкурентов в SERP.
Ознакомимся еще с парочкой полезных оптимизатору показателей
- Частотность ключа - средний показатель количества поисковых запросов в контексте определенной ключевой фразы.
- Сложность фразы - очень ценный показатель, который демонстрирует сложность вывода ключевой фразы в лидеры выдачи.
- Конкуренция - демонстрирует общий показатель в процентном соотношении по конкретной ключевой фразе среди всех рекламодателей.
Интересной особенностью Serpstat является функция просмотра как выглядят объявления конкурентов в поиске.
SpyWords
Инструмент для отслеживания семантического ядра конкурентов. Для того чтобы достать ключи, которые использует конкурент необходимо указать его доменное имя и начать анализ. Так же для анализа конкурентов возможно использовать ключевую фразу. В предоставленной информации будет все необходимое для отслеживания семантического ядра конкурентов.
"Букварис"
Для того чтобы собрать семантическое ядро конкурента достаточно в поиске указать имя домена. Демо версия сервиса позволяет произвести обработку до тысячи поисковых фраз.
Платная версия открывает доступ к расширенному функционалу сервиса:
- Комбинатор - перемножает списки ключевых фраз;
- Нормализатор - удаляет мусор, лишние пробели, строки и т.д.;
- Анализатор - производит анализ уникальных слов;
- Компаратор -отвечает за автоматическое сравнение ключей в списках;
- Дедупликатор - отвечает за удаление дублей в ключах;
- "Букварис" подбирает общее семантическое ядро для нескольких доменов конкурентов из 130 млн. ключевых фраз.
LiveInternet
Для анализа конкурентов сервисом необходимо открыть поисковую строку и ввести ключевую фразу.
Помимо проверки конкурентов при помощи ключевых фраз, LiveInternet предлагает практичные веб-сайты с лучшей категорией. Они выделят наиболее серьезных конкурентов на основе индустрии веб-сайтов.
PR-CY
В сервисе PR-CY необходимо вводить отдельно домены конкурентов, после чего провести анализ раздела "Поисковые фразы". В предоставленном отчете будут указаны ключи и для "Яндекс" и для "Google". После сбора семантического ядра конкурентов необходимо провести анализ и проверку ключевых фраз конкурентов. Сделать это возможно при помощи Serpstat. В разделе "Сравнение доменов" прописываем URL конкурентов, нажимаем "Применить" После сборки всех необходимых ключей производится кластеризация семантического ядра. Проанализировав всю вышеуказанную информацию стоит отметить, что каким сервисом пользоваться выбирать Вам. Однако весь необходимый функционал для успешного оптимизатора собран в Serpstat.