Tiger blog

Блог тигра

Полезные оповещения в Google Аналитике

Необходимо проверять поступление трафика, анализировать доходы, затраты настраиваемой рекламы. Это действительно необходимо делать, но мониторить 24/7 не все могут. К счастью Google-аналитика делает это за нас! Теперь необходимо узнать как настроить Google Anlytics для желаемого нам результата.

  • Настройка прямого трафика

    Прямой трафик учитывает прямые заходы пользователей на сайт компании или поисковый трафик по ключевым словам. Настройку оповещения по потоку смотреть у поддержки google. Если появляется необходимость изменяем параметры под себя. Самое главное поставить галочку в строке "уведомлять меня о новых оповещениях" (без этого работать не будет!), а уже ниже в "условие оповещений" всё настраиваем под себя.

  • Смотрим на конверсию

    Контролировать конверсию достаточно проблематично. Стремительное поднятие конверсии вверх обусловлено разными фактами. К ним относиться: Подходящий сезон, новая статья в вашем блоге и многое другое. Падение конверсии связано с технической проблемой, так что будьте внимательны здесь.
    В настройке оповещение конверсии нет ничего сложного, думаю сами разберётесь (Обращайте внимание на галочку "уведомлять меня о новых оповещениях", без неё работать не будет!).

  • "Ошибка 404"

    Почему возникает ошибка 404? Это означает некорректную работу самого сервера. Также ошибка свидетельствует, что на сайте физически несуществующая страница.
    Для правильного отображения уведомления важно, чтобы сайт отображал определенный текст в заголовке страницы, когда возвращается ошибка 404. Это настраиваем в "условия оповещений".

  • Нет данных о посещаемости

    Если случается, что не нельзя отследить визиты, то проблема в 95% случаях в неправильной настройке кода отслеживания. Чтобы избавиться от проблемы, вам в Google-аналитике нужно настроить показ уведомлений. Для этого поставим обязательно галочку в пункте "уведомлять меня о новых оповещениях по электронной почте. (Обращаем внимание, что нужно вводить gmail-почту, в противном случае работать будет не корректно).

  • Резкое снижение трафика

    Теперь разберём чем может быть вызвано резкое снижение трафика. Зачастую проблемы бывает в ошибке работы ключевых частей сайта, блокировка поисковой системы.

  • Падение бесплатного трафика

    Бесплатный трафик в отличие от рекламного позволяет увидеть картину, как пользователи интересуются вашей компанией.

  • Трафик из реферальных ссылок (или система "Пригласи друга")

    Случаются ситуации резкого скачка вверх трафика от реферальных ссылок. Здесь возможны два случая, либо всё хорошо и ваш сайт "завирусился" или вы подверглись атаке спам-бота.
    Так же случается, что ваши реферальные ссылки стали не активны и необходимо.

  • Платный трафик

    При настройке отслеживания платного трафика у вас есть возможность поставить оповещение на число кликов, общую стоимость кликов, CTR, цену за один клик.

  • Изменение посещаемости

    Это напрямую связано с падением реферального трафика или с ошибкой в работе сайта. Обратите на это внимание.

  • Быстрые выходы с сайта после посещения

    Рекомендуем также отслеживать снижение показателя "Время после поиска" и "Переходы после поиска". Это показывает, что покупатели не могут найти необходимую им информацию и закрывают страницу.

  • Проблемы с долгой загрузкой

    Покупатели в интернете в наше время очень нетерпеливы если у них долго открывается страница, они закроют её. Такая проблема обусловлена высокой нагрузкой на сервер.

  • Колебание прибыли

    Падение вызвано нарушением работы страницы, либо понижением заинтересованности.

  • Падение транзакций

    Данный показатель показывает проблемы с оплатой (возможна проблема с сервисом оплаты).

  • Средний чек

    Уменьшение вызвано падением позиции. Обратите на это внимание.

  • Коэффициент транзакций

    Здесь лучше всего знать средний коэффициент в вашей нише. Эту информацию легко найти в открытом доступе в интернете. Например в e-commerce составляет 1,33%.

Итог

Google-Аналитика сильно упрощает работу и позволяет отслеживать все аспекты на автоматическом уровне. Оповещения особенно актуальны для владельцев коммерческих сайтов.

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g