Tiger blog

Блог тигра

Главные ошибки контекстной рекламы

Применяя контекстную рекламу в качестве своего рабочего инструмента, маркетологу необходимо не только профессионально выполнять все предусматривающие запуск конкретного проекта мероприятия, но и контролировать эффективность в процессе использования. При отсутствии положительного результата в виде:

  • Проявления заинтересованности у целевой аудитории.
  • Увеличения объема продаж.
  • Наработки новых потенциальных клиентов.

Следует провести самостоятельный анализ и выявить ошибки, оказывающие негативное влияние на акцию в целом. Достаточно часто их устранение (исправление, доработка) позволяет «оживить» и активировать уже действующий проект без особых материальных затрат. Итак, вот наиболее распространенные из них.

Заголовок объявления или рекламного текста

«Театр начинается с вешалки» - не пустая фраза известного режиссера. Не стоит экономить время на создании «цепляющего» заголовка даже для случайно увидевшего его пользователя, не относящегося к целевой аудитории. При составлении выбирать необходимо «золотую середину»:

  • Конкретика – в этом случае круг заинтересованных клиентов (покупателей) будет сразу ограничен.
  • Обобщающая формулировка – потенциальные покупатели могут попросту пропустить такой заголовок.

Вебмастеру при работе над ошибками можно попробовать применить оба варианта поочередно. Следует помнить о релевантности заголовка, он должен полностью соответствовать смысловой информации страницы или текста.

Ключевые слова и фразы

Лишний раз стоит напомнить, что подбору текстовых «ключей» следует уделять особенно пристальное внимание. И большинство маркетологов именно так и делает, используя в своей работе специальные программы. Запущенный с ними проект может даже некоторое время давать хорошие результаты, но только до определенного момента. После первого «сбоя» для проработки подбора ключевых фраз следует подключить собственный интеллект и интуицию:

  • Использовать синонимы, сокращения и более уникальные словоформы.
  • Подсмотреть какие словосочетания применяют конкуренты, вырвавшиеся вперед по количеству посещений их ресурса.
  • Удалить минус-слова и использовать потребительские шаблоны, применяемые для поиска нужного товара или услуги.

Если коммерческая деятельность или рекламный проект подразумевает продвижение одновременно нескольких продуктов (услуг, видов интеллектуальной собственности), следует выделять каждый из них отдельно. Это позволит сразу же выявить убыточный проект и своевременно его отключить или доработать.

Ошибки технического плана

Обязательно следует оценить свой контекстовый рекламный проект «взглядом» клиента (посетителя, потенциального покупателя), на кого он в принципе и рассчитан. Технические ошибки легко выявить именно таким способом. К наиболее распространенным и оказывающим существенное влияние на эффективность работы следует отнести:

  • Неправильно подобранный формат графических, фотоизображений и сопровождающих текст картинок. Обязательно необходимо учитывать их релевантность, красива картинка без сомнения привлечет внимание и увеличит количество кликов, но конечный результат так и останется нулевым.
  • Адаптация ресурса под мобильные гаджеты. Возможности современных мобильных телефонов сегодня настолько широки, что многие пользователи попросту перестали пользоваться компьютерами.
  • Долгая загрузка страницы. Большинство пользователей просто не хотят ждать и переходят на другой сайт из выданного поисковой системой списка.

В работе над ошибками следует обязательно перепроверить активность расширений для онлайн звонка заинтересовавшегося объявлением пользователя или возможности отправки возникшего у него вопроса через активный чат ресурса.

Оценка и проработка целевой аудитории

Определить для продвигаемого продукта круг потенциальных клиентов или покупателей не способно ни одно из существующих сегодня многочисленных программных приложений. Только самостоятельный анализ позволит расширить или наоборот сузить его до параметров, гарантированно обеспечивающих эффективность запущенной рекламной акции.

Список ошибок и досадных промахов, которые случаются даже у «продвинутых» маркетологов можно продолжить. Но, как показывает практика выявлению и устранению перечисленных причин снижения эффективности работы следует уделить внимание в первую очередь.  

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g