Tiger blog

Блог тигра

Главные ошибки при составлении семантического ядра

Какой главный страх у заказчика, дающего объявление по настройке контекстной рекламы? Он боится слить бюджет, доверившись неопытному специалисту.

Интернет-реклама начала развиваться сравнительно недавно, но спрос на специалистов по ней растёт очень быстро. И, поскольку ей нигде не обучают, средний чек за работу рекламщика достаточно высок. Однако хороших специалистов всё ещё мало и большинство совершают грубые ошибки уже в самом начале работы. Одна из них — неправильный подход к формированию семантического ядра. Сегодня мы обсудим, какие здесь бывают промахи и как их избежать.

  • Использование одного сервиса для сбора ключевых слов

Начинающие специалисты часто ограничиваются сервисом Wordstat и это нормально, если в работаете только в РСЯ, однако в остальных случаях следует также задействовать другие платформы, чтобы расширить семантическое ядро и лучше изучить целевую аудиторию:

Serpstat - платная, но многофункциональная платформа, дающая возможность собирать ключевые слова для разных поисковых систем

Wordstat - один из сервисов Яндекса, специализирующийся на подборе ключей. Он позволяет увидеть историю запросов за несколько месяцев и изучить ситуацию в отдельных регионах и городах

Key Collector – отечественная платформа, автоматически подбирающая ключевые слова. Стоимость лицензии варьируется от 1 300 до 2 200 рублей на 1 ПК с возможностью замены оборудования.

Google Trends – бесплатный сервис от Google, имеющий большой функционал: определение популярности поисковых запросов, анализ главных трендов и показывающий статистику для разных типов устройств

  • Ключевые слова смешаны в кучу/не разбиты по темам

Семантическое ядро — это график, отображающий основные темы сайта, на основе которых мы в дальнейшем будем подбирать ключевые запросы. Разбивка по темам должна проводиться в самом начале сбора СЯ. Это поможет избежать путаницы. При большом количестве тем на сайте вы можете создать несколько рекламных кампаний по каждой из групп и ключевые фразы из них лягут в основу заголовков объявлений.

  • Использование самых популярных запросов по теме

Также как начинающие предприниматели допускают ошибку, врываясь в широкую нишу, многие начинающие рекламщики любят делать акцент на самых популярных запросах, что может не только препятствовать оптимизации рекламы, но и привести на сайт плохой трафик. Не стоит забывать, что каждый клик по объявлению сопровождается тратой денег клиента. Пользователь может вбить в поиск "купить диван" не потому, что собирается совершить покупку, он может просто интересоваться этим вопросом. Чем точнее ключевая фраза, тем с большей вероятностью человек готов купить предлагаемый вами товар здесь и сейчас.

  • Нежелание использовать разные типы ключей

Если вы рекламируете информационный блог на тему платных услуг, который может собирать заявки и отправлять их своим партнёром, то в его семантическом ядре, помимо информационных, должны быть также и коммерческие ключевые слова. Такая же ситуация действует и для интернет-магазина, если его контент несёт для пользователя полезную информацию.
Поисковые системы также разделяют сайты на информационные и коммерческие, однако разные типы запросов помогают дополнить СЯ и полнее изучить нужды покупателей, а также понять, какую пользу они ждут от покупки продукта. Поскольку любая трата денег сопровождается для человека стрессом, он должен быть уверен, что результат того стоит.

  • Отказ от информационных фраз

Возвращаясь к предыдущему пункту, стоит отметить, что начинающие маркетологи часто пренебрегают информационным типом запросов. Однако именно они могут лечь в фундамент на старте продвижения сайта. Делясь с людьми знаниями и информацией о продукте, необходимой для принятия решения перед покупкой, мы тем самым формируем лояльную аудиторию, готовую впоследствии сделать заказ именно у нас

Вывод

Семантическое ядро  это важнейший элемент в контекстной рекламе. Неправильный подбор ключевых слов может привести к тому, что вы приведёте на сайт плохой трафик и потеряете деньги вашего заказчика. Вырабатывайте правильную стратегию продвижения и не забывайте анализировать результаты, которые приносят те или иные ключевые слова.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g