Tiger blog

Блог тигра

Google Ads: ошибки при запуске рекламы

Для начала нужно разобраться какие вообще есть основные ошибки при запуске рекламы в Google Ads.

  • Не настроенная аналитика

    Перед запуском любой рекламной компании необходимо четко определить конечные цели и задуматься о инструментах для отслеживания эффективности. Для Google Ads есть стандарт в виде Universal Analytics. Хороший выбор для аналитики будет – Google Analytics 4, потому как в будущем новинку будут именно в нём.
  • Не готовые и не импортированные списки ремаркетинга

    Ремаркетинг позволяет значительно усилить эффективность рекламы за счет взаимодействия с пользователями, которые уже когда-либо были на вашем ресурсе. Если у вас есть данные по посетителям сайта, первичная цель должна быть запуск ремаркетинга.
  • Широкий тип соответствия ключевым фразам

    При использовании широкого типа соответствия в Google Ads система «распыляет» результат. Большинство из выдаваемых ресурсов могут быть нерелевантны и нецелевыми.
  • Не добавление минус-слов

    Минус слова позволяют исключить показы по нецелевым запросам. Например, если вписать «колес» тогда по запросу «подбор колес для авто» показов не будет. Но многие забывают, что в Google Ads минус-слова работают только при точном соответствии.
  • Неправильно заданы настройки геотаргетинга

    В Google Ads есть три варианта геотаргетинга
    • Присутствие или интерес;
    • Присутствие;
    • Интерес в поисковых запросах.
      По умолчанию указан первый вариант. Если не указать геотаргетинг как «присутствие», тогда объявления будут показаны как в выбраном геотаргетинге так и в других регионах.
  • Неправильно выбранные конверсии

    Умные алгоримы Google работают на ура, и при достаточном объеме данных дают те результаты, которые вам нужны. При настройке рекламной компании нужно выбрать несколько целей, на основе их Google будет управлять ставками. Сконцентрируйтесь на цели, которая приносит, или ожидаемо будет приносить в среднем 30% конверсии в месяц. Иначе алгоритм не сможет хорошо самообучиться и ваш бюджет уйдет коту под хвост.
  • Начинать рекламную компанию на авто стратегии

    Не рекомендуется сразу отдавать предпочтение конверсионной стратегии – такой подход сопутствует пустому расходу бюджета. На старте лучше запустить рекламу на ручном управлении ставками. Затем необходимо накопить данные по целям. Только после того, как вы будете уверенны по какой цели необходимо включать автостратегию, можно переходить на умный алгоритм управления ставками.
  • Алгоритм не успевает обучится на атостратегии

    После смены настроек на втоматическую стратегию или же запуска на автостратегии алгоритму нужно не менее двух недель чтобы обучится и стабилизироваться. В этот период не рекомендуется вносить какие-либо правки в компании. Часто результаты в этот период могут не радовать – это нормально. Нельзя останавливать рекламу, внимательно за этим следите.
  • Не используются возможности расширения

    Google Ads может похвастаться большим количеством различных расширений:
    • Дополнительные ссылки;
    • Уточнения;
    • Структурированные описания;
    • Цены;
    • Форма для потенциальных клиентов и т.д.Сделайте как можно больше вариаций разных типов расширений. Например, 5 дополнительных ссылок, 6 уточнений, 4 структурированных описания и т.д. Главное – чтобы алгоритму было из чего выбирать.
  • Нет аудитории в режиме наблюдения

    Google Ads имеет функцию добавления дополнительно к поисковым запросам аудиторные таргетинги, в них есть и аудитории ремаркетинга – в качестве наблюдения на уровне компании или группы объявлений.

Вывод

Как вы сами могли убедится, возможностей сделать что-либо неправильно Google Ads – много. Мы рассмотрели лишь малую часть и самые распространенные ошибки. Больше читайте документации, тематические статьи, продумывайте свои рекламную компанию и тогда успех вам гарантирован!  

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g