Tiger blog

Блог тигра

Лендинг: что учесть, на чем делать, как повысить продажи?

Лендинг вызывает много вопросов и простого обывателя, мы решили собрать самые популярные вопросы и ответить на них, возможно после этой статьи вы поймете почему лендинг нужен именно вам.

Одностраничник и лендинг это одно и тоже?

Да. Это одинаковые слова, которые по-разному написанные.

В каких случая нужен сайт, а в каких лендинг?

Лендинг нужен, когда у вас есть один продукт или услуга. Также нередко лендинги делают под несколько смежных продуктов или услуг, которые имеют между собой незначительную разницу. Если же вам необходимо показать несколько разных товаров или услуг – в таком случае уже необходимо делать сайт.

Мультилендинг – что это такое?

Это обычный лендинг, но на котором динамически изменяется контент или дизайн. Это работает разных запросов на одинаковые услуги. Например, «клавиатура для офиса» и «клавиатура для игр» - это похожие, но разные запросы. В зависимости от того, что выберет пользователь может меняться контент сайта или его дизайн, а иногда и то, и другое.

Лендинг может попасть в органическую выдачу?

Да. Лендинг вполне может попасть в органическую выдачу, если в нем грамотно вписаны ключевые слова и seo тексты. В таком случае под некоторые запросы лендинг вполне может выйти в топ и потягаться с крупными сайтами. Правда на практике такое случается редко.

Есть ли у лендинга общепринятая структура, которой нужно придерживаться?

Нет. Строгой, общепринятой структуры у лендинга нету. Нужно отталкиваться от здравого смысла. Описание и цены – это те пункты, которые нужны всегда. Социальные доказательство и «о себе» - обязательно указываем в лендинге. В остальном же всё остается только на вашу фантазию.

На лендинге нужно говорить только о продукте или о компании тоже?

Если ваш бренд совсем никому не известен – лучше о нем не упоминать. Иначе новый пользователь может испугаться неизвестного ему бренду. И наоборот, если ваш бренд крупный и известный, обязательно уделите этому внимание.

Правда ли, что с лендинга нельзя никуда уводить клиентов кроме, как только на форму заявки?

Да. Это правда. Так устроено потому что, если пользователь уйдет куда-либо с вашего лендинга, даже на ваш сайт, тогда он начнет читать «о компании», смотреть другие товары и прочее и в этот момент про ваш лендинг он совершенно забудет.

В каких нишах лендинга работают хорошо, а в каких наоборот?

Хорошие показатели у лендинга с тематикой личного бренда – врачи, косметологи, дизайнеры. Совсем наоборот ситуация с B2B-сферой – это конечно, не самая худшая идея, но получить клиентов и их доверие гораздо сложнее по сравнению с полноценным сайтом.

Может ли лендинг быть на постоянной основе, а не только под временную акцию?

Если говорить коротко – да. Главные отличия заключаются в возможностях дизайна и UX – если есть услуга, которая выбивается из общего перечня, хорошее решение выделить её и создать отдельную страницу на другом шаблоне. Таким образом мы не трогаем основной сайт и не ломаем его структуру и логику. Визуальная красота, анимации, интерактив – всё это возможно на лендинге.

Самые главные ошибки на лендинге?

  1. Первая и самая распространенная – это оформление. Нередкая ситуация, когда по этому пункту у лендинга полный крах. Не знаю с чем это связанно, но на лендинг пытаются добавить очень много лишнего, всё это в пестрых цветах от которых устают глаза, блестит и мелькает. В общем лучше доверьтесь дизайнеру или посмотрите основы дизайна и цветовой гаммы, чтобы не допустить главную ошибку – плохое визуальное оформление.
  2. Вторая ошибка – это структура лендинга. Часто сначала пишут цену, потом где ни будь в середине описание, а в конце форму заявки. Таким образом человек уже к описанию забывает цену, а на заявке так и тем более, ему приходится скролить вверх и на этом этапе он может уйти со странички. Поэтому следуйте элементарному принципу: цена должна быть на виду, а форм заявок несколько.
  3. Ну и последнее – это неправильно настроенный контекст. Получается так, что пользователей привлекают сразу по всем ключам, от хороших и правильно подходящих до совсем не подходящих и ужасных ключей. Из-за этого получается большой процент отказа, ведь на ваш лендинг зашли люди которые совершенно не интересуются вашими товарами, вы просто «вынудили» их зайти. Они чувствую себя обманутыми и быстро уходят. Как следствие – у вас плохие показатели.
tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g