Tiger blog

Блог тигра

Как создать успешный сайт?

Во все времена, ведя любую деятельность очень важно было соблюдать как минимум одно правило: следовать трендам и быть современными. В разное время это достигалось различными путями, а самые лучшие представители бизнес индустрии «задавали» свой тренд.

Сегодня, неотъемлемой частью любого бизнеса является его деятельность в интернете, начиная от создания странички в социальной сети, переписки со своими клиентами в мессенджерах и заканчивая созданием огромных инфраструктур в самой сети интернет. Бывает, что веб-ресурс и есть ваш бизнес, если мы говорим про IT гигантов, таких как Google, Meta, Yandex и т.д.

Сегодня мы говорим про личный веб сайт компании в сети интернет. Ведь упускать такую возможность, как создание личного ресурса – нельзя. Во-первых, вы будете просто намного слабее выглядеть на фоне конкурентов, а во-вторых, многие потенциальные клиенты даже не узнают о вас. Собственный веб сайт - это отличное решение, для привлечения новых клиентов и пускай такая затея будет для вас не бесплатна тем не менее представьте хоть одного крупного игрока в бизнесе, который не имеет собственного веб-ресурса, да это не просто. Если бизнес обладает не какой-либо специфической деятельностью, то скорее всего у него есть собственный сайт. Давайте разберемся и ответим на вопрос «как сделать качественный и успешный сайт?».

Просто – это хорошо

Наверное, один из главных критериев, который обязательно нужно соблюдать при создании сайта это его простота и ясность для конечного пользователя. Пользователь, который зашел на ваш ресурс не должен долго думать и разбираться, что к чему. Ему должно быть комфортно и понятно пользоваться вашим ресурсом. Интуитивно понятный интерфейс - это очень хороший тон при создании веб сайта.

Одна из основных задач разработчика – создание простого и понятного для пользователей ресурса. Над которым не придется ломать голову, разбираясь в миллионах кнопочек, в поисках той, которая нужна. Вы должны точно знать своего клиента. Хорошо продумать его основные запросы к ресурсу и дать ему именно это. Условно, пользователь должен без проблем видеть цены на ваши товары, ваши контакты, простую и понятную форму заказа и описание товара. Это минимализм, при этом всё понятно, доступно и не переполнено.

Оформление контента

Одна из ключевых задач в сайте – это информирование своего посетителя. Соответственно, информирование происходит путем добавления контента на ресурс. Контенту необходимо уделять особое внимание при разработке и оптимизации сайта. Качество того контента, который вы предоставляете клиенту, всегда должно быть на высоте и сохранять высокий уровень.

Когда вы работаете с контентом, необходимо постоянно учитывать специфику взаимодействия пользователя с ним. Посетители часто просто быстро «сканируют информацию» а не «работают с ней». Пользователь редко будет читать весь текст, который вы для него приготовили, скорее всего, пользователь просмотрит оглавление, найдет необходимый ему заголовок и перейдет сразу к нему, ознакомится с информацией и уйдет. Очень важно уметь выделять необходимую и нужную для пользователя информацию, использовать заголовки, подзаголовки, шрифты, выделения и списки. Тогда читателю будет визуально проще найти необходимую информацию, либо он не пропустит ту её часть, которую вы хотите донести.

Не стоит забывать и про мультимедийное оформление контента, а именно про фотографии, которые следуют по тексту. Фотографии должны соответствовать написанному. Пользователь должен читать и видеть перед собой именно то, о чем читает. Либо же фотография должна более детально раскрывать смысл написанного. Статьи, в которых достаточное количество фотографий хорошего качества, при этом которые соответствуют общему контексту – очень хорошо влияют на читателя и повышают качество ресурса в его глазах.

Маркетинг

Любой бизнес находится в тесной взаимосвязи с маркетингом. При разработке веб-сайта этому нужно уделять особое внимание. Привлечение новых посетителей и управление их вниманием на вашем ресурсе – это один из ключевых аспектов ведения маркетинговой компании.

Для того, чтобы успешно привлекать вашу целевую аудиторию и после этого удерживать этих пользователей на ресурсе, необходимо использовать современные маркетинговые стратегии. Как пример, одна из таких успешных стратегий является AIDA. Она представляет собой цепочку, которая состоит из четырех этапов:

  • Привлечение внимания пользователя;
  • Привлечение интереса пользователя;
  • Появление желания у пользователя;
  • Совершение действий пользователем.

Такая модель, как и все основные принципы маркетинга, строятся на том, чтобы привлекать внимание целевой аудитории сайта, заинтересовать ваших посетителей и побудить их к действию, т.е. совершению покупки вашего товара или, например, оставить свои контакты, для обратной связи.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g