Любая современная компания, которая продвигает свои услуги и товары в сети интернет, обязана иметь свой личный, качественный, корпоративный портал. Портал универсален в том плане, что он одинаково полезен, как для клиентов компании, так и для сотрудников.
В основной массе подобные веб-ресурсы имеют несколько основных целей:
- Привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющейся клиентской базы. Для реализации этих целей на сайте указывают подробную информацию о компании, её деятельности, сфере, товарах и услугах, которые она предоставляет.
- Простоту использования. Попадая на ресурс, пользователь должен просто и быстро ориентироваться в ресурсе, находить всю необходимую ему информацию, например, о стоимости услуг или продуктов, их характеристик, информация о достоинствах компании, преимуществах сотрудничества с ней.
Задачи корпоративного сайта
Как уже написано выше, главные цели подобных порталов – это предоставление клиентам постоянного доступа к информации о деятельности компании, её товарах и услугах.
Другой, немаловажный аспект, которые относится к задачам сайта, это предоставление посетителям возможности провести заказ онлайн. Пользователь должен иметь возможность оформить заказ за пару кликов. Эта функция должна быть доступна пользователям 24/7.
Обратная связь с вашими клиентами также очень важный момент в ведении вашего корпоративного сайта. Необходимо грамотно использовать ресурс, размещать опросы, рубрики, FAQ, форум. Хороший способ понимать ваших клиентов – это создание онлайн чатов и формы обратной связи.
Информирование клиентов о новинках, акциях и прочих мероприятиях или новых товаров – можно совершать путем e-mail рассылки. Поэтому задумайтесь о том, что тот самый e-mail необходимо получить от пользователя. Сделать это можно путем формы подписки на уведомления/рассылки.
Любой качественный и современный сайт, позволяет улучшить имидж вашей компании и значительно поднять уровень лояльности клиентов.
Корпоративный сайт, это отличная возможность для удержания имеющихся клиентов и привлечения новых, тем самым повышая конверсию и расширяя вашу клиентскую базу.
В зависимости от того, какая сфера деятельности компании, цели и функционал корпоративного сайта могут различаться. Тем не менее, в конце концов любой корпоративный сайт должен быть направлен на повышение имиджа фирмы, расширение географии работы, поиск партнеров и увеличение показателей продаж.
Этапы создания корпоративного портала
Корпоративный сайт – это полезный и важный ресурс для любой современной компании. Именно по этой причине процесс его разработки требует особого внимания и грамотности со стороны веб-разработчиков.
Разработка корпоративного сайта проводится в несколько основных этапов:
- Определение цели создания портала, заполнение брифа;
- Расчет стоимости разработки;
- Написание и согласование технического задания;
- Конечная оценка проекта;
- Разработка структуры сайта;
- Работа дизайнера, создание макета и прототипа;
- Разработка;
- Установка CMS;
- Наполнение уникальным контентом;
- Тестирование;
- Утверждение проекта клиентом;
- Перенос сайта на хостинг;
- Доработки;
- Продвижение;
- Обслуживание и дальнейшая поддержка;
Разработку корпоративного веб-сайта вы можете заказать в веб-студии. Вас грамотно проконсультируют, согласуют все нюансы, которые могут в дальнейшем повлиять на работу ресурса и прочие детали. Создать сайт в веб-студии, это грамотное и надежное решение.