Какой-бы ресурс вы не делали, цель у него, скорее всего, заключается в том, чтобы привлечь новую аудиторию и удержать старую. Поэтому, когда очередной посетитель заходит на ваш сайт, он должен сразу же понимать, о чем этот ресурс.
Правила формирования контента
Всегда придерживайтесь правил написания текстов для интернета. Выделайте важные куски текста, используйте заголовки и подзаголовки, списки. Старайтесь делать абзацы в 3-5 предложений.
Стандартные шрифты
Если вы используете на сайте нестандартный шрифт, задумайтесь о том, будет ли он читабельным для аудитории вашего сайта. Потому что вполне возможно, что шрифт будет корректно отображаться только у вас. Поэтому рекомендуется использовать шрифты из стандартной библиотеки.
Нельзя выбирать вместо посетителей
Очень часто можно встретить ссылочный текст, при клике на который ссылка откроется в отдельном окне. Разработчики делают так, потому что, эта ссылка может вести на другой ресурс и программисты переживают, что пользователь, перейдя по такой ссылке покинет их ресурс. Это в корне неправильное решение. К тому же, такие действия сказываются не в лучшую сторону и на SEO продвижении сайта. Пользователь должен сам выбирать, открыть ссылку в новом окне или заменить текущее.
Регистрация
Если в регистрации нет острой необходимости – в таком случае, лучше не использовать её. Чем больше полей необходимо заполнить пользователю, тем меньше его желание возвращаться на подобный ресурс.
Дайте пользователя свободу в выборе подписок
Ваши посетители сами прекрасно знают, на что им подписываться. Поэтому не вздумайте самостоятельно оформлять какие-либо подписки вместо пользователя, тем более при регистрации.
Баннеры
В сети есть множество сайтов с большим количеством баннеров. Поймите, что это выглядит как минимум не профессионально, это увеличивает время загрузки ресурса и при этом баннеры сильно отвлекают вашу аудиторию от контента. Различного рода знаки отличия, грамоты и эмблемы необходимо размещать на отдельной странице «О компании».
Мигание и мерцание
Различного рода светящиеся и мерцающие тексты - это очень старомодно, использовались такие вещи еще в 96м году. Даже если пользователи этого не знают, это чувствуется. Даже если вам кажется, что это красиво – лучше не делать.
Индексирование
Старайтесь сделать так, чтобы все страницы вашего ресурса были проиндексированы. Поисковые системы популярны потому, что с их помощью каждый пользователь, за считанные секунды может найти интересующий его ресурс или информацию. Индексирование страниц – влияет на поисковое продвижение.
PDF-документы
Если вы ссылаетесь на документ в формате PDF, указывайте это явно. Чтобы пользователь знал, что сейчас перед ним откроется PDF-документ. Не стоит лишний раз разочаровывать пользователя, выдавая ему то, чего он не ожидает увидеть.
Анкоры должны показывать суть
Если вы вставляете ссылку в какой-либо текст, то этот текст должен полностью отображать суть того, что скрывается за ссылкой. Это оказывает сильное влияние как на SEO продвижение, так и на восприятие информации пользователем.