Внимание: очевидная информация. Одна из самых популярных и активно развивающихся социальных сетей сегодня — ВКонтакте. И если вы стремитесь быть на волне, то и ваш бизнес обязательно должен использовать ресурсы социальных сетей для продвижения продуктов. ВКонтакте — идеальная площадка для небольших магазинов авторской одежды, сувениров, туристических услуг, для продажи различных косметических и других товаров.
Каждый пользователь ресурса — потенциальный клиент. Главное — правильно определить свою аудиторию, найти ее и побудить не просто зайти на страничку, но и совершить целевое действие.
Что нужно знать о продвижении в соцсетях, чтобы не потратить время зря? TigerWeb разбирается.
Особенности поиска аудитории
Пользователей сети ВКонтакте – несколько миллионов. Однако далеко не все они представляют интерес для соответствующего бизнеса. Тем более, если бизнес и его сфера деятельности локализована в Крыму или Симферополе, в частности.
Поэтому, чтобы не прогадать и не вкладывать в продвижение лишних средств и сил, мы повторим еще раз — сначала определитесь со своей целевой аудиторией (как это сделать — мы уже рассказывали здесь) — на каких пользователей будут направлены все дальнейшие рекламные действия.
Необходимо сразу задать территориальную принадлежность бизнеса – Крым. Если хотите еще больше локализировать рекламу, указывайте сразу Симферополь или другие, актуальные для вашего бизнеса, города.
Продвижение бизнеса ВКонтакте
Наиболее оптимальный вариант для продвижения бизнеса во ВКонтакте — конечно, публичная страница. При этом главной задачей продвижения является увеличение числа подписчиков. Это люди, которым интересно представленное предложение. Собственно, именно за счет них и происходит формирование числа потенциальных покупателей.
Достижение любой цели — всегда комплексная работа, направленная на решение одновременно нескольких задач. Среди них:
Анализ сообществ
Да не простых, а тех, что являются лидерами в соответствующей тематике. Важно изучить их посты, пользующиеся наибольшей популярностью. Это даст возможность выбрать верное направление, понять интересы целевой аудитории и делать посты еще лучше.
Качественный интересный контент
Разнообразные полезные советы, новости, мнения, истории — вот, что хочет видеть ваш читатель на странице. Все зависит от того, какой именно бизнес планируется продвигать ВКонтакте. Ваша цель — охватить как можно больше пользователей, чтобы каждый подписчик нашел на странице что-то нужное и полезное для себя, поделился с друзьями и привел еще больше потенциальных клиентов.
Взаимодействие с пользователями
Здесь о проведении игр, опросов, акций и конкурсов с приятными подарками. Помните, одна из главных черт человека — азарт. А вам как раз и нужно давить на такие «слабости», чтобы превратить подписчика в клиента.
Собственный стиль страницы
Обратите отдельное внимание на разработку дизайна. Подготовьте тематические изображения, цветовое оформление, используйте и обыгрывайте логотипы, девизы — все, что выделит вас на общем фоне.
И если вам кажется это чем-то невозможно сложным, обращайтесь напрямую к профессионалам. Ведь сложно сделать что-то хорошо, когда внутри вас мощный психологический блок. Правда ведь?