Tiger blog

Блог тигра

ВКонтакте. Не только отдыхаем, но и бизнес продвигаем

Внимание: очевидная информация. Одна из самых популярных и активно развивающихся социальных сетей сегодня — ВКонтакте.  И если вы стремитесь быть на волне, то и ваш бизнес обязательно должен использовать ресурсы социальных сетей для продвижения продуктов. ВКонтакте — идеальная площадка для небольших магазинов авторской одежды, сувениров, туристических услуг, для продажи различных косметических и других товаров.

Каждый пользователь ресурса — потенциальный клиент. Главное — правильно определить свою аудиторию, найти ее и побудить не просто зайти на страничку, но и совершить целевое действие.

Что нужно знать о продвижении в соцсетях, чтобы не потратить время зря? TigerWeb разбирается.

Особенности поиска аудитории

Пользователей сети ВКонтакте – несколько миллионов. Однако далеко не все они представляют интерес для соответствующего бизнеса. Тем более, если бизнес и его сфера деятельности локализована в Крыму или Симферополе, в частности.

Поэтому, чтобы не прогадать и не вкладывать в продвижение лишних средств и сил, мы повторим еще раз — сначала определитесь со своей целевой аудиторией (как это сделать — мы уже рассказывали здесь) — на каких пользователей будут направлены все дальнейшие рекламные действия.

Необходимо сразу задать территориальную принадлежность бизнеса – Крым. Если хотите еще больше локализировать рекламу, указывайте сразу Симферополь или другие, актуальные для вашего бизнеса, города.

Продвижение бизнеса ВКонтакте

Наиболее оптимальный вариант для продвижения бизнеса во ВКонтакте — конечно, публичная страница. При этом главной задачей продвижения является увеличение числа подписчиков. Это люди, которым интересно представленное предложение. Собственно, именно за счет них и происходит формирование числа потенциальных покупателей.

Достижение любой цели — всегда комплексная работа, направленная на решение одновременно нескольких задач. Среди них:

Анализ сообществ

Да не простых, а тех, что являются лидерами в соответствующей тематике. Важно изучить их посты, пользующиеся наибольшей популярностью. Это даст возможность выбрать верное направление, понять интересы целевой аудитории и делать посты еще лучше.

Качественный интересный контент

Разнообразные полезные советы, новости, мнения, истории — вот, что хочет видеть ваш читатель на странице. Все зависит от того, какой именно бизнес планируется продвигать ВКонтакте. Ваша цель — охватить как можно больше пользователей, чтобы каждый подписчик нашел на странице что-то нужное и полезное для себя, поделился с друзьями и привел еще больше потенциальных клиентов.

Взаимодействие с пользователями

Здесь о проведении игр, опросов, акций и конкурсов с приятными подарками. Помните, одна из главных черт человека — азарт. А вам как раз и нужно давить на такие «слабости», чтобы превратить подписчика в клиента.

Собственный стиль страницы

Обратите отдельное внимание на разработку дизайна. Подготовьте тематические изображения, цветовое оформление, используйте и обыгрывайте логотипы, девизы — все, что выделит вас на общем фоне.

И если вам кажется это чем-то невозможно сложным, обращайтесь напрямую к профессионалам. Ведь сложно сделать что-то хорошо, когда внутри вас мощный психологический блок. Правда ведь?

Маркетинг
07 сентября 2020
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
T i g e r
h u n t i n g