Tiger blog

Блог тигра

AIDA: правильная структура продающего лендинга

Интересуетесь структурой лендинга? Тогда не стоит путать идеальное с правильным, так как идеальной структуры для лендинга априори не существует. Все дело в том, что сам по себе лендинг — плод работы маркетологов, озаряющий особенности бизнеса, целевую аудиторию, востребованность продукции или услуг, сезонность и ряд других аспектов.

На их основании выстраивается последовательность элементов сайта. По этой причине лендинг является индивидуальным понятием. И сегодня TigerWeb разбирается с его правильной структурой.

AIDA. Правильная структура лендинга 

Под AIDA подразумевается аббревиатура, основанная на четырех словах:

  • Attention — внимание;
  • Interest — интерес;
  • Desire — желание;
  • Action — действие. 

Данная концепция стара и надёжна как мир, которая разработана была еще в 60-х годах прошлого века. Сегодня она активно используется практически во всех рекламных кампаниях и лендинг здесь не является исключением.

 
Цель структуры AIDA — привлечь внимание покупателя, удержанть его на странице и убедить совершить покупки.

Перед тем, как начать работать, настоятельно рекомендуется изучить свою целевую аудиторию (подробнее мы уже писали здесь). Ведь именно она определяет все правила и формирует последовательность размещения блоков лендинга.

 
 
 
пример

Памятка: как составить портрет целевой аудитории

Чтобы наглядно себе сформировать портрет покупателя, рекомендуется найти ответы на следующие вопросы: 

  • Для какой цели человек будет переходить на страницы;
  • Для какой цели осуществляется покупка;
  • Какие факторы могут повлиять на решение покупателя;
  • Какие возражения могут возникнуть у клиента;
  • Какими преимуществами вы обладаете на фоне конкурентов. 

Вернемся к структуре лендинга по схеме AIDA, и подробно разберемся уже на конкретных примерах. На лендинг по строительству домов, например. 

Attention — внимание 

 

Целевая аудитория — люди в возрасте от 30 до 60 лет.

Их цель — получить проект на строительство дома, информацию о строительных материалах и стоимости самого процесса стройки.

Страхи — вероятность попасть на неопытных, малоквалифицированных специалистов, недобросовестных исполнителей, мошенников и других "лиходеев", которые приведут к бессмысленной трате денег. 

Итак, наш первый блок Attention, он должен поспособствовать привлечению внимания клиентов. Для этих целей блок должен состоять из: 

  • Логотипа и названия компании;
  • Уникального торгового предложения;
  • Заголовка, который продолжает причинно-следственную связь торгового предложения;
  • Любых зацепок, способствующих привлечению внимания. 

В качестве торгового предложения целесообразно будет указать наличие долгосрочной гарантии, оперативность выполнения заказа.

 
 
 
пример

Цепляющий заголовок должен вызвать у посетителя сайта желание пролистать вниз. И если это произошло — можно считать, что с первым блоком правильной стратегии лендинга вы справились. Следующий вопрос посетителя — почему нужно работать (сотрудничать) именно с этой компанией?

Здесь начинается второй блок — Interest. 

Interest — интерес 

На этом этапе ваша задача — доказать посетителю, что ваша компания — наиболее оптимальный выбор в его случае и аргументировать это железобетонными фактами.

Помогут:

  • многогранный опыт работы,
  • количество реализованных проектов,
  • белоснежную репутацию и так далее.

И настает момент предоставления второстепенных факторов, которые помогут закрепить интерес посетителя и перевести его в статус клиента.

 
 
 
пример

В нашем примере, это будет обширный спектр услуг. Если в этом блоке все сделано правильно, то у нас появляется козырь, за счет которого мы вызываем у клиента желание сотрудничать или покупать. 

Desire — желание 

Предоставляем возможность клиенту ознакомиться с фотографиями уже выполненных проектов и почитать отзывы. Важным аспектом является уникальность контента, нельзя брать неуникальное фото из сети, так как вся выше проделанная работа будет зарублена на корню. Нужны только уникальные фотографии.

 
 
 
пример

Добавляем в «пламя» интереса нашего клиента несколько «литров керосина» в виде преимуществ сотрудничества, акций или скидок. 

ACTION — действие

В данном блоке нужно размесить информацию, которая полностью сотрет любые сомнения. Именно на этой стадии клиент все переосмысливает и взвешивает все «за» и «против».

 
 
 
пример

Хорошим вариантом в данном блоке будет размещение обращения руководства компании в виде видеоролика, предоставление сертификатов или дипломов.

tiger blog
блог тигра
Все статьи
Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g