Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи экспресс-лендинг и получи моментальные продажи через 5 дней!
После создания лендинга мы ПРАВИЛЬНО настроим рекламу в Google или Яндекс и установим SSL сертификат на сайт!
Выделяют три универсальных и надежных способа раскрутки сайтов, товаров и услуг в интернете. Одним из них выступает настройка контекстной рекламы в Алуште. Она уже помогла многим владельцам веб-проектов заполучить желаемую аудиторию и повысить продажи. Чтобы оценить все положительные стороны контекстной рекламы, необходимо знать о том, как ее правильно настраивать. Настройка включает в себя следующие этапы:
Первым делом создается именно аккаунт или учетная запись. Для этого нужно будет зарегистрироваться на одном из сервисов, который специализируется на контекстной рекламе. Далее выбрать страну, тип кампании и указать регион. Если интересует трансляция рекламы по всем регионам, то указывать его не нужно. По-умолчанию трансляция будет осуществляться в рамках всей страны.
Можно создать одно или несколько объявлений. Лучше, конечно же, потратить время на несколько рекламных объявлений. Одно объявление включает в себя заголовок и текст. На заголовок отводится 35 символов. Так что он должен быть емким и при этом максимально информативным. Предельное количество символов - 81. Система не учитывает знаки препинания, что можно выделить преимуществом. В тексте специалисты рекомендуют указывать призыв к действию. Он выражается в виде слов-магнитов. Это «скидки», «акция», «подарки» и другие. Что касается указания цены, то это спорный момент. С одной стороны она снижает кликабельность, а с другой - повышает конверсию.
Рекламные объявления будут транслироваться целевой аудитории. Целевая аудитория подбирается на основании ключевых слов. Их необходимо включить в специальный блок. Подбираются ключевые слова при помощи специальных сервисов. При этом они должны максимально точно описывать рекламируемый объект.
В самую последнюю очередь загружается бюджет. Чем он будет больше - тем дольше продлится рекламная кампания. За каждый переход по объявлению из бюджета будет вычитаться сумма за клик.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск