Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи экспресс-лендинг и получи моментальные продажи через 5 дней!
После создания лендинга мы ПРАВИЛЬНО настроим рекламу в Google или Яндекс и установим SSL сертификат на сайт!
Далеко не всегда бюджет позволяет задействовать различные методы для раскрутки сайта. Если это так, то обязательно прибегнуть к использованию контекстной рекламы. Она обладает лучшим соотношением эффективности и стоимости. Даже, имея на руках небольшой бюджет, можно добиться высоких результатов. Чтобы эффект от использования контекстной рекламы в Евпатории был на высоте, ее необходимо грамотно настроить. Настройка включает в себя:
Допустим, стоит задача раскрутить при помощи контекстной рекламы только что созданный сайт. Важно подобрать ключевые слова, которые в полной мере его описывают. Причем чем больше будет конкретики - тем лучше. Далее определить список минус-слов, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.
Обратить внимание на то, что контекстные объявления включают в себя ограниченное количество символов. Поэтому они должны быть емкими и вызывать желание по ним перейти. Прочитав данные в объявлении, пользователь должен понимать, интересен ли ему рекламируемый объект. Будет нелишним добавить в объявления специальные слова, повышающие к нему интерес. Среди них "скидки", "выгодно", "бесплатная доставка", "подарок" и иные.
Рекламная кампания будет запущена только после зачисления средств на счет, а также успешного прохождения модерации. Объявления должны соответствовать законодательству региона, в котором они будут транслироваться. Не забыть указать стоимость клика. Не устанавливать минимальную стоимость, так как это приведет к редкому показу рекламы. Желательно, чтобы она была средней.
Если контекстная реклама в Евпатории была настроена правильно, то можно заметить увеличение пользовательской аудитории, а также трафика. Если это коммерческий ресурс, то начнут расти продажи. К контекстной рекламе следует прибегать как можно чаще. Все дело в том, что она не имеет остаточного эффекта. При остановке показа объявлений трафик мгновенно перестает расти.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск