Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи контекстную рекламу и получи моментальные продажи через 5 дней! Настроим рекламу в Google или Яндекс и установим счетчики, будем следить за вашей рекламной компанией!
Существует несколько видов рекламы в интернете. Это баннерная, таргетинговая, а также контекстная реклама. Уделить внимание следует последнему инструменту раскрутки, так как пользуется он повышенным спросом.
К нему прибегают владельцы сайтов с целью повышения продаж товаров и услуг, а также пользовательского трафика. Чтобы посредством контекстной рекламы действительно удалось добиться поставленных результатов, ее следует правильно настроить и запустить. Настройка включает в себя следующие этапы:
Следует обязательно пройтись по объявлениям конкурентов. Вполне вероятно, что их способ подачи рекламы приглянется в личном случае. Самыми успешными рекламными кампаниями выступают обычно те, которые были настроены и запущены известными брендами с привлечением специалистов. Один из лучших вариантов — веб-студия TigerWeb.
Рекламный сервис дает возможность осуществлять продвижение сайта, товара или услуги исключительно в рамках одного региона, к примеру, Ленино, или нескольких. Исключением не является и вся страна. Не забыть выбрать необходимые регионы, чтобы бюджет расходовался исключительно целевым образом.
Задача любого контекстного объявления - привлечь внимание пользователя и вызвать желание перейти по нему. В условиях повышенной конкуренции это достаточно сложно. Помогут в этом деле специальные слова. К примеру, "скидки", "акция", "подарок" и иные. К их применению очень часто прибегают маркетологи, создавая рекламные объявления.
После того как настройка рекламной кампании была выполнена, самое время ее запустить. Не забыть предварительно зачислить деньги на счет, а также установить стоимость перехода по объявлению. Придерживаться средних ценовых диапазонов. Слишком низкая цена приведет к редким показам.
Все объявления обязательно проходят модерацию. Их тематика и содержание должны соответствовать законодательству страны.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск