promotion

Настройка контекстной рекламы в Ленино

Преимущества
Один из самых популярных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Контекстная реклама сужает аудиторию, на которую оказывается воздействие, тем самым увеличивая вероятность получения отклика от потенциальных клиентов.
Быстрый запуск
настроим буквально в течение нескольких дней
Гибкость
отредактируем объявление, поменяем цену клика и список ключевых слов
Универсальность
проинформируем о любых видах товара и услугах
Создание и сопровождение эффективной контекстной рекламы в Яндексе и Google
Контекстная реклама — самый быстрый способ найти клиентов
Выбрать тариф
Yandex
Google
myTarget
Instagramm
Odnoklassniki
vkontakte
Formats
Рекламные форматы

Поисковый контекст

Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.

Баннер на поиске

Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.

Видеореклама

Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.

Геореклама

Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.

Медийная реклама

Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.

Таргетированная реклама

Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.

Реклама в маркете

Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.

Продуктовая карусель

Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.

Турбо-страницы

Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.

Поможем выбрать формат

Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!

Ваше имя
Телефон
Перезвоните мне
workflow
Порядок работы
1
Подготовка
2
Создание рекламной кампании
3
Сопровождение и мониторинг

Подготовка

Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.

Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.

Создание рекламной кампании

Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!

Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.

Сопровождение и мониторинг

После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.

Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.

Стоимость рекламы
Мы указали стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для комплексных проектов SEO + контекст. При заказе только контекста стоимость может отличаться от указанной: всё зависит от тематики и бюджета. Если вас интересует только контекст, оставьте заявку: менеджер перезвонит и рассчитает стоимость для вас.
ЛАЙТ
  • Статистика: Яндекс или Google
  • Статистика: ЯндексМетрика, настройка целей
  • Кол-во ключевых фраз: 50
  • Ретаргетинг: за доплату
  • Доп. инструменты: за отдельную плату
  • Итоговый отчет: за месяц
Для знакомства с возможностями контекстной рекламы. Вы получите готовую рекламную кампанию на 50 ключевых слов для Яндекс.Директа, за ходом которой будете следить самостоятельно.
5000 ₽
первичная настройка
1000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
СТАНДАРТ
  • Статистика: Яндекс+Google
  • Статистика: ЯндексМетрика+Гугл-аналитика, настройка целей, JivoSite
  • Кол-во ключевых фраз: 100
  • Ретаргетинг: Да
  • Доп. инструменты: сплит-тест
  • Итоговый отчет: за месяц
Для большего охвата целевой аудитории — подключаем Гугл. Вы получите рекламу «под ключ» в Яндексе или Google: разработаем, настроим, будем ежедневно следить за ее ходом и вносить правки.
10000 ₽
первичная настройка
1000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
ПРЕМИУМ
  • Статистика: Яндекс+Google
  • Статистика: ЯндексМетрика+Гугл-аналитика, настройка целей, Call-tracking, JivoSite
  • Кол-во ключевых фраз: 150
  • Ретаргетинг: Да, включая динамический
  • Доп. инструменты: расширенный сплит-тест, баннерная реклама
  • Итоговый отчет: за месяц
Для масштабирования — используем весь потенциал инструментов. Две рекламные кампании «под ключ»: в Яндекс.Директе и Google AdWords. Это позволит получить максимальный охват аудитории.
12000 ₽
первичная настройка
5000 ₽/мес.
Площадка
Заказать тариф
СВОЙ ТАРИФ
  • Статистика: на выбор
  • Статистика: на выбор
  • Кол-во ключевых фраз: на выбор
  • Ретаргетинг: на выбор
  • Доп. инструменты: на выбор
  • Итоговый отчет: на выбор
Индивидуальный тариф — выбор необходимых инструментов. Выбор площадок для рекламной компании, настройка количества ключевых фраз и суммы расходов на клики.
от 7000 ₽
первичная настройка
от 8000 ₽/мес.
Площадка
Настроить тариф

Получи скидку на настройку Контекста

Вопрос 1 из 4
Настройка каких площадок Вас интересует
Вопрос 2 из 4
Чем занимается Ваша компания
Вопрос 3 из 4
У вас уже есть сайт куда будет вести реклама
Вопрос 4 из 4
По каким регионам Вы хотите запустить рекламу
Оставьте свой e-mail и телефон, чтобы мы могли связаться с Вами для точной оценки стоимости и сроков. Также за экономию нашего времени — Вы получаете подарок, скидку 1000 рублей.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
Шаг назад
Шаг вперед

Пройдите тест, узнайте стоимость и сроки разработки. За каждый ответ, Вы получаете скидку.

Ваша скидка за ответы:
РЦО
РЦО
#Экспресс-лендинг
#Дизайн сайта
#Создание логотипа
THE SMAK
THE SMAK
#Сайт-каталог
#Лендинг
#Дизайн сайта
Перила Крым
Перила Крым
#Сайт компании
#Сайт-каталог
#Прототип сайта
Марка
Марка
#Интернет-магазин
#Прототип сайта
#Дизайн сайта
Подгрузить еще
Выгодное вложение

Экспресс-лендинг за 25 000 руб.

Закажи экспресс-лендинг и получи моментальные продажи через 5 дней!
После создания лендинга мы ПРАВИЛЬНО настроим рекламу в Google или Яндекс и установим SSL сертификат на сайт!

Существует несколько видов рекламы в интернете. Это баннерная, таргетинговая, а также контекстная реклама. Уделить внимание следует последнему инструменту раскрутки, так как пользуется он повышенным спросом.

К нему прибегают владельцы сайтов с целью повышения продаж товаров и услуг, а также пользовательского трафика. Чтобы посредством контекстной рекламы действительно удалось добиться поставленных результатов, ее следует правильно настроить и запустить. Настройка включает в себя следующие этапы:

  • Анализ конкурентов;
  • Выбор региона продвижения;
  • Написание объявления;
  • Запуск кампании.

Анализ конкурентов

Следует обязательно пройтись по объявлениям конкурентов. Вполне вероятно, что их способ подачи рекламы приглянется в личном случае. Самыми успешными рекламными кампаниями выступают обычно те, которые были настроены и запущены известными брендами с привлечением специалистов. Один из лучших вариантов — веб-студия TigerWeb.

Выбор региона продвижения

Рекламный сервис дает возможность осуществлять продвижение сайта, товара или услуги исключительно в рамках одного региона, к примеру, Ленино, или нескольких. Исключением не является и вся страна. Не забыть выбрать необходимые регионы, чтобы бюджет расходовался исключительно целевым образом.

Написание объявления

Задача любого контекстного объявления - привлечь внимание пользователя и вызвать желание перейти по нему. В условиях повышенной конкуренции это достаточно сложно. Помогут в этом деле специальные слова. К примеру, "скидки", "акция", "подарок" и иные. К их применению очень часто прибегают маркетологи, создавая рекламные объявления.

Запуск кампании

После того как настройка рекламной кампании была выполнена, самое время ее запустить. Не забыть предварительно зачислить деньги на счет, а также установить стоимость перехода по объявлению. Придерживаться средних ценовых диапазонов. Слишком низкая цена приведет к редким показам.

Все объявления обязательно проходят модерацию. Их тематика и содержание должны соответствовать законодательству страны.

В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск

Начнем охоту
Нацарапайте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Телефон
Царапнуть заявку
Нажимая на кнопку «Царапнуть заявку», вы соглашаетесь с правилами сайта.
T i g e r
h u n t i n g