Формат, состоящий из визуальных средств продвижения с платным переходом (фото, видео) и отвечающий запросам посетителей сайта. Работает в поисковых системах и социальных сетях.
Формат медиа, увеличивающий продажи путем использования рекламных баннеров, текст на которых автоматически создается для каждого посетителя сайта.
Формат видеокампании AdWords (TrueView In-Stream и Video Discovery). Увеличивает количество просмотров видео на YouTube.
Формат классического представления информации в виде объявлений о предлагаемых услугах и товарах с подключением соцсетей. Опросы, которые проводятся в актуальных группах, аккаунтах и каналах, способствуют увеличению количества переходов на сайт.
Формат, совмещающий использование медиа- и текстовые инструменты с оплатой за показ, направленный на посетителей, заинтересованных в разрабатываемой теме.
Формат, увеличивающий узнаваемость бренда и привлечение заинтересованных клиентов на сайт, благодаря размещению рекламы на площадках Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях.
Формат, использующий сервисы Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. Каждый товар сопровождается фотографией, техническим описанием и краткими сведениями.
Формат, работающий на базе социальных сетей и партнерских площадках. Позволяет рекламировать сразу несколько товаров и демонстрирует их преимущества.
Формат для поисковых систем, партнерских сервисов и устройствах, поддерживающих мобильные приложения. Увеличивает процент скачиваний.
Проанализируем вашу аудиторию и подберем оптимальный вариант размещения на разных площадках для вашего бизнеса!
Проведем анализ целевой аудитории (ЦА), чтобы составить портрет потенциального клиента на кого ориентирован лендинг, а после — сравним ваше предложение с предложениями конкурентов и обыграем лучше.
Наша команда проанализирует факторы и сделает ваш экспресс-лендинг более интересным, качественным и продающим. Ведь именно эти параметры — отправная точка успеха вашей компании в будущем.
Собираем перечень ключевых фраз, настраиваем таргетинг, подбираем целевые страницы, создаем группы объявлений и рекламные тексты — и вуаля, ваш ресурс продает!
Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост: объявление соответствует запросу пользователя, пользователь реагирует, кликает и переходит по ссылке.
После запуска рекламы мы ежедневно следим за эффективностью ее работы — определяем уровень воздействия ключевых слов, анализируем настройки таргетинга и качество объявлений.
Если заметно, что реклама не работает или работает неэффективно, наш специалист полностью пересматривает основы рекламной кампании и предлагает варианты решения сложившейся ситуации.
Закажи контекстную рекламу и получи моментальные продажи через 5 дней! Настроим рекламу в Google или Яндекс и установим счетчики, будем следить за вашей рекламной компанией!
Контекстная реклама – разновидность небесплатной интернет-рекламы, при которой объявления обнаруживаются соразмерно с интересами пользователей и содержанием посещаемых ими web-страниц. Такие объявления, во множестве случаев, размещаются в итогах поисковой выдачи (Google, Yandex, Bing и т.д.), однако не исключен просмотр в контекстно-медийной сети (КМС), в какую устраиваются подвижные добавления и сайты-партнеры поисковых систем.
Облегчить весь процесс настройки контекстной рекламы в Щелкино можно — достаточно просто обратиться к специалистам веб-студии TigerWeb.
В первую очередь, чтобы точно настроить контекстную рекламу в Щелкино, необходимо подключить системы аналитики Google Analytics, Yandex Metrika и другие. Располагая информацией о поведении пользователей на сайте вероятно приноравливать рекламную кампанию (или сайт) из-за повышения коэффициента конверсий и, соответственно, прибыли от рекламы.
Базисная поисковая самооптимизация подразумевает проработку посадочных страниц, на какие в дальнейшем будет вести контекстная реклама. В большинстве случаев, предоставленная служба включает:
В некоторых вариантах исполняется более совершенная оптимизация сайта или разработка (с дальнейшим внедрением) свежеиспеченных посадочных страничек (распространено в случаях, когда интернет-сайт формировался с поддержкой web-конструктора).
Разработка маркетинговой кампании в начале подразумевает проработку структуры аккаунта, от чего в дальнейшем будет обусловливаться свойство оптимизации и возможности персонализации объявлений.
Этап разработки маркетинговой кампании включает:
После запуска маркетинговая деятельность нуждается в долговременной Поддержке специалиста и оптимизации для сокращения цены для нецелевого трафика. Исполняется такое средством расширения смыслового ядра, А/Б-тестирования рекламы, Изменение ставок на разные обстоятельства показа объявлений, настройки автоматических правил и т. д.
Контекстная реклама работает по схеме pay-per-click или PPC. Это значит, что оплата происходит тогда, когда человек кликает по рекламе, а не просто видит её. Наименьшая цена клика в Яндекс. Директе является 0,3 рубля. В Google Ads $0,01. Предоставленный образ работы разрешает выплачивать исключительно после завлеченных людей, но не за всех, кто увидел объявления.
Реклама показывается на основе аукциона. Когда человек вводит запрос в браузере - проводится аукцион в реальном времени. НА победу в аукционе влияет не толлько савка, которую задал рекламодатель. Также имеет значение: показатель качества объявления и его кликабельность (CTR, он обнаруживает уровень энтузиазма со стороны вероятных покупателей). Это позволяет уравновесить маркетинговую выдачу и передавать объявления многообразных рекламодателей не столько по типу максимальной цены, но также по степени полезности ради пользователей.
В городах: Алушта, Армянск, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Раздольное, Судак, Феодосия, Черноморское, Щелкино, Севастополь, Ялта, Саки, Белогорск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Бердянск, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Донецк, Луганск